Как работать с отзывами в соцсетях

Развитие Интернета и соцсетей дало потрясающие возможности – общения, взаимодействия, сблизило людей во всем мире – теперь в виртуальном мире нет границ как на карте, и ты можешь сидя в Петербурге свободно общаться хоть с Уругваем, можешь пообщаться в комментариях хоть с Филиппом Киркоровым. Как у любой ситуации есть оборотная сторона медали, так и у этой прелести есть свои угрозы, и прежде всего это касается людей, которые чего-то добились в жизни, компаниям и мероприятиям, которые у всех на виду. Я имею в виду «хэйт» (от англ. hate – ненавидеть) в соцсетях и комментариях, а именно высказывание резких критических отзывов «ненавистнических», способных нанести удар по репутации.

Учитывая горизонтальный формат отношений в соцсетях, то есть отсутствие властной иерархии присущей в жизни, любой «Санек» может выпив пивка написать какую-нибудь гадость в комментариях и получить от этого удовольствие, что он на равных с Киркоровым. Причины почему это происходит (этот самый «хэйт») должны искать психологи, но я думаю, тут несколько вариантов самоутверждения.

  1. «Зеленый виноград». Написав какие-нибудь гадости про мероприятие, ресторан (позволить на которые пойти «Санек» не может по тем или иным причинам) и тем самым убедить себя, что виноград то зеленый и значит не вкусный, и снизить градус своего растройства.
  2. Просто написать «какое все говно» про мероприятие, предприятие или человека, который чего-то добился в жизни, а «Санек» нет, и тем самым снять напряжение от отсутствия личной самореализации.
  3. Может это просто способ обратить на себя внимание, а жесткий Хэйт уж точно вызовет интерес других комментаторов и не оставит равнодушным хозяина аккаунта.
  4. Может Хэйтер просто психически не здоров – его вывели на работе, кто-то «не дал», разозлил президент чем-то и он выплескнул на ничем невиновного автора публикации все, что у него накопилось.

Есть, конечно, профессионалы в данной сфере, которых автор публикации чем-то задел (может своим непрофессионализмом, как им показалось) и они высказываются, чтобы, во-первых, вовремя поправить человека, а, во-вторых, всем продемонстрировать, что он тоже «в теме» (иначе написал бы в директ).

Понимание причин едких отзывов и комментариев дает возможность дифференцировать свою реакцию: кому-то ответить с душой, а кого-то нахер послать, как это делает Филипп Киркоров.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *