Символы ленинградской эпохи и очередь, в которой хочется постоять

Любой бизнесмен мечтает, чтобы к нему на предприятие стояла очередь из покупателей. Потому что очередь имеет магнетизм во всех смыслах слова – она притягивает новых желающих.

Существует масса литературы как эти очереди создавать, и в основном я вижу искусственные постановки из статистов, или виртуальные очереди – когда, например, вы хотите записаться на ту или иную услугу, а вам говорят, что у нас все расписано – очередь до следующей недели. На самом деле, очереди никакой нет – это ширма, созданная для вас и тех людей, которым вы будете это рассказывать, мол, туда не попасть.

Но когда я вижу очередь в Пышечную на Конюшенной – ту самую, которая является символом ленинградской эпохи – я не могу пройти без умиления.


Секрет прост: они не стали как магазин тортов на Невском (тоже символ лен эпохи) делать реновацию – новый дизайн, брендинг и прочее, а сохранили аутентичность. Оставили все как есть – те же столики, тот же чан кофа с молоком, те же тетеньки – гениально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *