Новое экономическое чудо. Креатив и позитив

Начинаю цикл публикаций на тему «Новое экономическое чудо» (могу, наверное, себе это позволить, как обладатель ученой степени по экономике), потому что верю, что в обозримой перспективе жизнь будет налаживаться и мы выбираясь из ямы (в которую попали в силу определенных обстоятельств) станем не только свидетелями, но и участниками Новой эпохи возрождения.

Я не буду вас грузить какими-то экономическими терминами и теориями, а постараюсь по возможности трезвым взглядом оценивать происходящее, пытаться разглядеть опасности и возможности, которые лежат на поверхности, ну, или чуть глубже, которые как нефть надо чуть капнуть, чтобы это «золото»выплеснулось наружу.

Этот скрытый потенциал лежит прежде всего в людях, их знаниях, умениях и творческом нестандартном мышлении, или, как принято сейчас говорить, креативе. Умении посмотреть на ситуацию под необычным углом зрения и найти нестандартное решение.

Успех гарантирован при условии, что этот креатив направлен на позитив, на позитивные изменения. Ведь, тот же самый креатив может быть использован со злыми намерениями, направлен на разрушение (примеров в истории масса) – такое я не поддерживаю, как и любой нормальный человек.

Гипотетически у нас могут появится свои Илоны Маски и Билы Гейтсы – свои гениальные изобретения и инновации. В общем-то креативность, креативное мышление и приводит к разного рода изобретениям – от простейших, но тоже полезных до совершенно новых фантастических вещей, которые можно было увидеть только в фильмах про будущее. Потому что в кинематограф уже нафантазировал, что нас ждет в будущем и общество уже готово пересесть на летающие мобили или перемешаться на машине времени, осталось дело за малым – изобретателям в команде с маркетологами выдавать миру плоды своих трудов.

Конечно, для государства такого как СССР креативность граждан ни к чему – такими людьми сложнее управлять, от них сложнее скрыть истину. Поэтому шаблонное советское образование вполне было оправдано – будь как все и не высовывайся. Школа воспитывала идеального исполнителя: выполнил задание – получил хорошую оценку. Чтобы быть успешным в современном обществе недостаточно быть «отличником», поэтому троешники и двоешники (если вовремя возьмутся за ум) в жизни оказываются более успешными – они мыслят нестандартно, креативно, у них нету излишней шаблонной запрограммированности.

Я вовсе не призываю к тому, чтобы те, кто учится перестали учится. Обществу нужны разные люди – и креативные лидеры и толковые исполнители. Просто находите способы развития своих творческих способностей, в них кроется огромный потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *