ПЕРФОМАН. Как стать селебрити

«Я – Дмитрий и я перфоман, стоило мне один раз сделать показ и я подсел на перфомансы, на художественно-артистические выходки позитивной направленности»  – так бы я начал этот сказ о нулевых. В предыдущей новелле я рассказал о Нулевых как одной большой вечеринке. В этот раз речь поедет о рождении легендарной, в каком-то смысле, личности Веларди и о том как складывался квест из идей, людей лично у меня (за других не отвечаю, но тоже слышал, что в это прекрасное время зажигались звезды, заключались контракты прямо на танцполе и вершилась история). 

Короче говоря, я после пары крутейших вечеринок решил кардинально сменить имидж, создать новый образ. Потому что мое внутреннее мироощущение не соответствовало имиджу довольно таки стандартному на тот момент. 

Имиджмейкером моим был вайб Нулевых – вечеринок Декаданса на Дворцовой набережной и первых техно балов Юрия Милославского – мне захотелось быть похожим на доброго волшебника или ангела, и в считанные месяцы я изменился до неузнаваемости.


Долой очки. У меня было плохое зрение – где-то -3 и я решился на лазерную операцию в одной из клиник Т.Мчедлидзе, тем более студентам там была существенная скидка. Приехал на операцию на своей машине (наивный). Припарковался на Невском прямо возле отеля «Невский палас» (а тогда на Невском можно было парковаться) и пошел на операцию. Сама операция занимает в общей сложности минут десять и мне сказали «До свидание» и пожелали всего самого наилучшего. Самое «наилучшее» началось, когда я сел за руль машины и у меня полились слезы. Нет не от радости, нет не от горя, а просто после операции дико щиплет глаза. Видимо, я посчитал, что поход на операцию тоже, что и поход в солярий и так легкомысленно отнесся к этой процедуре.

Длинные волосы и куча блондорана. Настоящий добрый волшебник должен быть обязательно с длинными светлыми волосами. С этим проблем не было, так как на тот момент у меня уже было несколько парикмахерских салонов, которые я назвал произвольным способом, открыв книгу Марио Пьюзо с его произведениями и наткнулся на фамилию Веларди – так и появилось название Velardi. А Димой Веларди я стал немного позднее, об этом вы узнаете, но чуть позже.

Голливудская улыбка. Мой стоматолог Сережа предложил в шутку сделать белоснежные зубы – ну, прям, самые яркие из самого белого материала.

-Тут, – он говорит, – по самочувствию – если ты будешь стесняться улыбаться, то это будет обламывать. 

-Где я и где стеснение, – парирую я ему, – я же бесстыжий.

-Есть риск быть похожим на Буратино, это как повезет, ты подумай, – он, видимо, страховался мало ли.

Я взял таймаут недельку и за следующую недельку мы сделали самую яркую улыбку в нашем городе. А потом пошла мода и многие стали не стесняться как и я. 

Модные вещи. Также неотъемлемая часть имиджа это одежда. Тогда было несколько бутиков, где можно было прикупить несколько вещей и выглядеть как олигарх с приступами эпатажа. До того как я познакомился с одной очень креативной дизайнершей, я ходил и облизывался вокруг Vanity и даже купил джинсовую курточку Jil Sander, сняв ее с манекена в витрине. Чуть позже я превратил эту курточку в арт-объект с виниловыми транспарантами с названиями рок групп к вечеринке Glam punk!


Ну, как же я стал Димой Веларди и селебрити не только в тусовке, но во всем городе? 
А началось все с винилового баннера с рекламой салонов Velardi. Я понял, что хочу быть частью этого комьюнити Эско’бара и через Майкла (Мишу Суворова) познакомился с Юрой Милославским и попросил размещать довольно-таки прикольный баннер за диджеем, чтобы ко мне приезжали на прически модные люди. 


Многие не понимали зачем, если это не окупается (цены то у меня эконом) и 10-20 постоянных клиентов, которых я получил в результате этой имиджевой рекламы не тот результат, который можно было ожидать. Но благодаря этой пиаровской рекламе я попал в элитное общество – Юра брал меня тогда с узким кругом в Лондон и на Ибицу. А дальше больше. 

На одной из вечеринок Иванушка (был такой известный персонаж в тусовке) увидел баннер и предложил сделать показ причесок. И на очередной тусовке в Эско’баре знакомит с Леной Бионди (которая тоже увидела этот баннер) и просит ее помочь сделать показ. Чтобы вы понимали, Лена Бионди на тот момент была супер мега вип персона в мире моды, основательница брендов OXIDO (и позже VITAMIN). 

Мы сделали первый показ в клубе ПарьСпб, даже больше не показ, а вечеринку с танцующими моделями в оранжевых парикмахерских передниках с ошеломительными прическами! Приехали на Лену Бионди как режиссёра показа новостные репортеры Муз-ТВ и 36тв и понеслась! Мы стали делать показы причесок по всем самым крутым клубам Петербурга. А Юра Милославский на одной из своих вечеринок подошел ко мне сказал «Тебе надо быть Димой Веларди, а не Суворовым, потому что тебя и так уже некоторые называют». Так я стал звездой😜


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *